Работа в Абдулино / Вакансии /

Работа для начальника отдела в Абдулино


Найдено 12 вакансий
На карте

В Абдулино ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив поиск до: Оренбургская область

Сортировать:
8:15Орск
Набор, обучение и организация работы агентов отдела. Формирование и поддержание команды 15 агентов. Контроль за организацией…
Опыт работы в руководящей должности в продажах или риэлтором от 3 лет. Вы адекватны, у вас презентабельный внешний вид. Вы…
Отклик без резюме
5:37Орск
Организация, координация и контроль работы отдела охраны труда и промышленной безопасности. Контроль организации обучения…
Высшее образование: техническое в области горного производства, охрана труда. Опыт руководства коллективом. Опыт работы в…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Вахта
ВчераОренбург
Руководство отделом охраны труда. - Участие в подборе персонала. Осуществление контроля за соблюдением требований охраны…
Высшее образование, опыт работы в руководящей должности в области ОТ на производстве/в строительстве не менее 5 лет. Опыт…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
По договорённости
Создание эффективной команды (рекрутинг, обучение, наставничество, адаптация, мотивация, развитие). Планирование и контроль…
Высшее образование. Опыт управления подразделением. Успешный опыт личных продаж. Навыки формирования и управления командой…
Удаленная работа
от 120 000 руб./месяц
12 маяОренбург
Формированием и управлением командой менеджеров по продажам, контролем за выполнением KPI, проведением планерок, а также…
Опыт успешных холодных и теплых продаж от 3 лет. Руководство отделом продаж от 5 человек (опыт от 1 года). Позитивный настрой…
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
12 маяОренбург
Организация эффективной работы отдела (около 15 человек). Решение организационных и технических вопросов, возникающих в процессе…
Знание основ градостроительного законодательства и проектной деятельности, умение ориентироваться и применять положения нормативной…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Отклик без резюме
5:31Оренбург
Организация, координация и контроль работы отдела охраны труда и промышленной безопасности. Контроль организации обучения…
Высшее образование: техническое в области горного производства, охрана труда. Опыт руководства коллективом. Опыт работы в…
10 маяОренбург
Прием заявок на проведение негосударственной экспертизы и других услуг центра, их оформление и регистрация. Подготовка и…
Высшее образование (техническое). Знание документооборота, знание основных офисных приложений, MS Office, MS Excel, Internet
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Вахта
14:37Оренбург
Контроль оформления и ведения исполнительной документации на объектах. Контроль за сбором и анализом данных по подписанию…
Высшее образование (техническое, экономическое). Знание и умение работать с основными формами отчетности по выполнению СМР…
Вахта
от 130 000 руб./месяц
ВчераОренбург
Входящий и операционный контроль качества входящих материалов. Заполнение и ведение лабораторных журналов. Составление и…
Не менее 5 лет в качестве лаборанта в дорожном строительстве. Не менее 2 лет в качестве начальника лаборатории в дорожном…
16:57Оренбург
-Организация рабочих процессов внутри ПТД при отработке отдельных задач, контроль соблюдения сроков и правильности в соответствии…
1) Строительные нормы и правила. 2) Действующие стандарты, технические условия, положения и инструкции по составлению и оформлению…
Вахта
от 170 000 руб./месяц
ВчераОренбург
- Организация и контроль работы сотрудников ПТО в офисе. - Контроль оформления исполнительной документации. - Экспертиза ПСД
- Высшее инженерно-строительное образование. - Опыт работы в должности руководителя ПТО не менее 5 лет. - Опыт руководства…