27553716Обновлено 22 мая 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в Абдулино / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Руководитель

Полная занятость, готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель службы персонала

    Fitness holding (СИТИСПОРТ)

    Обязанности:

    - подбор персонала около 300 человек; - проведения тестирования и анализ личности; - проведения собеседования с кандидатами; - взаимодействия со всеми подразделениями клуба; - контроль прохождения кандидатом всех этапов собеседований; - взаимодействие с руководителями структурных подразделений.

    Достижения:

    - успешное закрытие более 20 вакансий в месяц на должности специалистов по продажам, бухгалтеров (в том числе руководящие должности), менеджеров среднего звена (руководители департаментов), фитнес тренеров, медицинских сотрудников, массажистов, администраторов педагогов и т. д.; - полностью сформировала штат сотрудников во второй клуб холдинга в Оренбурге; - осуществляла проведения адаптации персонала, что привело к увеличению числа нанятых сотрудников прошедших впоследствии испытательный срок на 25%.
    • Октябрь 2014 – май 2018
    • 3 года и 8 месяцев

    Управляющий

    ООО "Кэпитэл Синема", Оренбург

    Обязанности:

    - общее руководство: решение всех организационных вопросов; решение вопросов безопасности; - набор, обучение, адаптация и мотивация персонала; - организация работы персонала; - продвижение компании на рынке г. Оренбурга: составление медиаплана, размещение рекламы в СМИ, работа в соц. сетях; - организация и проведения маркетинговых мероприятий: праздников, мастер-классов, дней рождений, выпускных и т. д. - взаимодействие с центральном офисом, арендодателями и партнерами, - решение хозяйственных вопросов по жизнеобеспечение центра; - обеспечение норм техники безопасности на рабочем месте, пожарной безопасности и т. д. - стратегическое и оперативное планирование.

    Достижения:

    - благодаря эффективно проведенной работе удалось организовать развлекательный центр площадью 1500 кв. м. за 2 месяца, вместо запланированных 6 месяцев; - расширение услуг компании на базе детского центра, а именно организация детских дней рождения, выпускных, корпоративных праздников. - открывала детский центр в Самаре площадью 3000 кв. м.; - в течении первых трех месяцев удалось выйти на запланированные финансовые показатели, а в течении 6 месяцев выполнить план на 120 %.
    • Февраль 1999 – сентябрь 2014
    • 15 лет и 8 месяцев

    Директор

    ООО "Паритет-Инфо", Оренбург

    Обязанности:

    - общее руководство компанией: планирование работы, организация и контроль структурных подразделений, а также их взаимодействие; - организация документооборота компании: прозрачность движение документов; - продвижение компании: составление медиаплана, постановка задач дизайнерам и копирайтерам, размещение готовых материалах в СМИ; - взаимодействие с партнерами: организация и осуществление крупных межрегиональные проектов; - взаимодействие с органами власти; - заключение хозяйственных договоров: с арендодателями, со связистами, с ремонтными и строительными организациями; - ввод проекта call-центр: постановка задач отделу, организация работы операторов, распределение обязанностей (входящие и исходящие компании), оценка эффективности.

    Достижения:

    - компания, под моим руководством, стала лидером Справочных Служб в Оренбурге; - благодаря правильно организованной работы коллектива и компании происходило постоянный финансовый рост; - расширение услуг компании: организация на базе Справочной аутсорсингового колл-центра; - сформированная команда профессионалов, способных давать результат.

Рекомендации

Знакомые и коллеги подтвердили навыки соискателя.
Рекомендаций нет
Рекомендаций нет
Рекомендаций нет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Административные навыки: организовать и контролировать работу коллектива; • опыт успешного руководства коллективом до 100 человек; • знание методики найма персонала; • умение общаться с первыми руководителями, а также с представителями власти; • умение работать и добиваться результата; • умение брать и нести ответственность за принятые решения и за конечный результат; • умение ориентироваться в сложных ситуациях, оперативно принимать решения и действовать; • умение решать конфликтные ситуации.

Дополнительные сведения:

• активная жизненная позиция; • стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; • быстрая обучаемость; • инициативность; • аккуратность, организованность, пунктуальность; • творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач; • умение организовывать людей для выполнения поставленных задач; • нацеленность на результат; • презентабельная внешность.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию