44148429Обновлено 28 ноября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Абдулино / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
38 лет (родилась 07 марта 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Делопроизводитель, Секретарь, офис-менеджер, кадровик

Полная занятость, не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Январь 2019 – март 2019
    • 3 месяца

    Менеджер по снабжению и логистике

    Центр кровли и фасада, Оренбург
    Строительство

    Обязанности:

    Работа с поставщиками, работа в 1С. Поиск необходимых материалов и цен.
    • Июнь 2010 – декабрь 2018
    • 8 лет и 7 месяцев

    Координатор отдела

    ООО Телесемь-Оренбург, Оренбург
    Сми

    Обязанности:

    Прием объявлений от физических лиц, продажа рекламного пространства в журнале под определенные рубрики, создание и сдача отчётности, сдача рекламных макетов в вёрстку, ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, график отпусков, табель времени, прием исходящей и входящей документации, прием звонков и распределение по менеджерам, координация работы в офисе, обеспечение офиса канцтоварами и водой, бронь билетов и покупка их, бронь гостинец при необходимости, отправка корреспонденции почтой России и курьерами, ведение и хранение трудовых книжек, работала в отделе распространения по документообороту, работала в отделе бухгалтерия с кассой, сдача денег инкассации, создание счетов в программе 1с, создание контрагентов и актов сверок, работала в отделе маркетинга бренд-менеджером и составляла афишу в журнал, то есть вела обзор куда сходить в городе- театры, кино, спектакли, концерты, работала по бартеру с организациями и концертниками.

    Достижения:

    Стрессоустойчивая, исполнительная, коммуникабельная, если нужно буду учиться и изучать новые перспективы, ответственная, пунктуальная.
    • Август 2006 – октябрь 2009
    • 3 года и 3 месяца

    Инспектор отдела кадров

    Трвнсервисстрой, Оренбург
    Строительство

    Обязанности:

    Прием, перевод, увольнение, отпуска сотрудников, график рабочего времени, график отпусков, ведение личных дел, хранение и работа с трудовыми книжками.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Word, exsel, 1C, принтер, сканер, отправка по Эл. почте.

Дополнительные сведения:

Ответственная

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию