9900263Обновлено 23 октября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Абдулино / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
33 года (родилась 06 октября 1987), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Оренбург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Администратор / офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Апрель 2018 – июль 2018
    • 4 месяца

    Старший менеджер по работе с клиентами

    ООО "МПЭЙ", Оренбург

    Обязанности:

    - Работала в программе 1С 8.3 - Распространяла информацию, способствующую сбыту услуги, формированию спроса на нее - Информировала клиентов о предлагаемой услуге, ее особенностях. диапазону применения - Осуществляла информационную поддержку клиентов - Поддерживала в актуальном состоянии базу данных о клиентах в корпоративной информационной системе - Поддерживала и регулярно пополняла активную клиентскую базу путем: 1. продления и перезаключения договоров с текущей клиентской базой 2. заключения договоров с новыми клиентами согласно выставляемым плановым показателям - Выполняла план продаж услуги, обеспечивала прирост темпа продаж - Мотивировала клиентов на сотрудничество в соответствии с утвержденными программами по стимулированию - Выдавала отчетную бухгалтерскую документацию по завершению отчетного периода - Перезаключала договора с клиентами по истечении срока действия договора - Заключала новые договора с приходящими клиентами - Проводила первичную обработку звонков о невозможности заправки по топливной карте - Отслеживала остатки денежных средств на счетах клиентов - Контролировала отсутствие просроченной дебиторской задолженности - Обрабатывала звонки на пополнение, перераспределение денежных средств на картах по письменному обращению клиента - Обеспечивала хранение документации поступающей от клиентов - Обрабатывала первичную бухгалтерскую документацию за прошедший месяц - Вносила всю необходимую информацию по клиентам в существующие базы данных - Принимала участие в проведении рабочих совещаний
    • Ноябрь 2017 – март 2018
    • 5 месяцев

    Менеджер

    ООО "ПЦ"Премиум Карт", Оренбург

    Обязанности:

    - Информировала клиентов о предлагаемой услуге, ее особенностях, диапазону применения - Осуществляла информационную поддержку клиентов - Поддерживала активную клиентскую базу - Выдавала отчетную документацию за прошедший месяц непосредственному руководителю по завершению отчетного периода - Заключала договора с самостоятельно приходящими клиентами - Запрашивала необходимую документацию для согласования лимита дебиторской задолженности клиента - Вносила необходимую информацию по клиентам в базу данных - Предоставляла отчеты о выполнении плановых показателей работы - Принимала участие в проведении рабочих совещаний
    • Август 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Офис менеджер

    ООО "ПЦ"Премиум Карт", Оренбург
    Компания ООО «ПЦ «Премиум Карт» основана в 2007 г. Основная цель создания компании – обеспечение ГСМ коммерческих и государственных учреждений по безналичному расчету с применением топливных пластиковых карт на территории Российской Федерации.

    Обязанности:

    - Обеспечивала жизнедеятельность офиса - Формировала электронный архив рабочей документации, систематизировала документы текущего архива - Обеспечивала регистрацию, передачу и сохранность проходящей внутренней служебной документации - Принимала, регистрировала входящие документы, вела их учет, направляла их в соответствующие структурные подразделения - Осуществляла прием исходящих документов на регистрацию - Формировала отправку почтовой корреспонденции - Принимала телефонные звонки - Обеспечивала выполнение копировальных и множительных работ - Осуществляла по поручению руководства подготовку проектов писем, запросов и других документов - Работала с программой 1С 8.2, 8.3 - занималась заведением новых контрагентов в 1С, заведением договоров в 1С - Составляла авансовые отчеты - Работала с электронным документооборотом - Составляла протоколы совещаний
    • Декабрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по работе с федеральными сетями

    ООО "Новые имена", Оренбург

    Обязанности:

    - Работа с документами - Работа с программой 1Спредприятие версия 8.3 (формирование остатков товара на складах, формирование отчетов по продажам), 1С товар и склад - Выполнение поручений начальника отдела - Работа с поставщиками и покупателями - Оформление информационных писем поставщикам и покупателям - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией - Заполнение отчетов по продажам - Оформление договоров и сопутствующих к ним документов - Оформление спецификаций - Передача на подпись документов вышестоящему руководству - Ведение деловой переписки - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Работа с входящими и исходящими звонками
    • Июнь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь-диспетчер

    ООО "Байкал-Сервис Оренбург", Оренбург

    Обязанности:

    - Выполнение поручений Генерального директора - Работа с входящими и исходящими звонками (оповещение грузополучателей о прибытии грузов, расчет стоимости грузоперевозок консультация клиентов о деятельности и услугах компании) - Работа с программами 1 С "Бухгалтерия", 1С "Грузоперевозки" - Работа с юридическими лицами с помощью электронной почты (отправка счетов на оплату, отправка информационных писем, отправка документации), - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
    • Июль 2010 – март 2011
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант, оператор 1С

    ООО "Фирма Фаренгейт", Оренбург

    Обязанности:

    - Консультация покупателей (выявление потребностей покупателей и презентация продукта) - Работа с документами (Заполнение заказов на покупку товара, оформление чеков счетов -фактур) - Работа в программе 1С предприятие, 1С «Торговля +Склад»
    • Март 2010 – июль 2010
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер, менеджер по рекламе

    ООО «Провинция-пресс», газета «Яикъ», Оренбург

    Обязанности:

    - Ведение отчетности работа с документацией - Обработка корреспонденции - Ведение и расширение клиентской базы - Ведение переговоров с рекламодателями - Поиск клиентов - Исполнение поручений начальника отдела
    • Июнь 2008 – август 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Оператор по приходу

    ООО «Горилка-Оренбург», Оренбург

    Обязанности:

    - Работа с документами - Постановка на учет накладных в программе 1С "Товар +склад" Приобрела опыт работы в данной программе, опыт работы с документацией

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, уверенный пользователь компьютерных программ: Word, Excel, знание графических программ, уверенный пользователь офисной техникой: факс, принтер, сканер, копировальный аппарат

Дополнительные сведения:

Пунктуальная, коммуникабельная, стресс устойчивая, дисциплинированная, обязательная, неконфликтная, легко обучаемая, аккуратная, исполнительная

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию